Наша компания проконсультирует в выборе, типов и марок применяемого оборудования, необходимых технологических решений, обеспечит качественный и профессиональный подход к монтажу и организации работ.

 

Выезд специалиста на осмотр обьекта и подготовку коммерческого предложения - бесплатный

 

Автоматические шлагбаумы — это устройства для ограничения проезда и управления движением транспортных средств. Шлагбаумы широко используются при оснащении автомобильных стоянок, подземных гаражных комплексов, проездов на платных автомагистралях и железно-дорожных переездах – везде, где требуется контроль и ограничение въезда и выезда. 

За несколько столетий своего существования шлагбаум мало изменился по своей сути, но внешнее и техническое его исполнение все же претерпело серьезную модернизацию. Современный автоматический шлагбаум – это механическое, управляемое вручную, или автоматическое устройство, управляемое дистанционно. В зависимости от принципа действия основного механизма, автоматический шлагбаум может быть гидравлическим или электромеханическим. 

Управление шлагбаумом может осуществляться дистанционно с брелока-передатчика или с помощью целого спектра устройств управления, таких как ключ-выключатель, считыватели магнитных и proximity карт, электромагнитный датчик для обнаружения транспортных средств. В случае отключения питания, любой автоматический шлагбаум может быть переведен в режим ручного управления. 

 

бладают множеством дополнительных возможностей: автоматическое закрытие шлагбаума, синхронизация работы шлагбаумов, оснащение шарниром для складывания стрелы и многим другим, позволяющим настроить шлагбаум в соответствии с необходимыми требованиями. 

В современном городе шлагбаум используется для управления въезда на территории промышленных предприятий и организаций, отелей и банков, логистических центров и торговых центров. Шлагбаумы являются эффективным средством контроля и управления доступом на личные, общественные и производственные территории. 

Автоматические шлагбаумы просты в эксплуатации, компактны, работают с высокой скоростью в любых климатических условиях России. Время открывания и закрывания шлагбаума является важным параметром и для различных моделей и составляет от 1,5 до 10 с. 

 

Конструкция автоматического шлагбаума проста. Он состоит из стойки с размещенным внутри силовым механизмом, стрелы (руки) и электронного блока управления. По принципу действия шлагбаумы могут быть электромеханическими и гидравлическими. Механизм электромеханических шлагбаумов состоит из электродвигателя, редуктора и балансировочной пружины. В гидравлических шлагбаумах стрела приводится в движение гидроприводом и балансировочной пружиной. Стрела шлагбаума может быть различной длины и составляет от 3 до 8 м для различных моделей. Для закрытия широких проездов могут использоваться пара шлагбаумов, синхронизированных друг-с другом. 

Электронные блоки управления для приводов шлагбаумов обеспечивают возможность задания различных режимов работы. Управление шлагбаумами может осуществляться дистанционно по нажатию кнопки, считывателя proximity-карточек, кодовой клавиатуры и т.п. Радио брелок позволит дистанционно управлять приводом шлагбаума. К блоку управления могут подключаться различные элементы обеспечения безопасности проезда: фотоэлементы индукционные детекторы RME для фиксации факта присутствия автомобиля в заданной зоне проезжей части и т.п. 


Очень важным преимуществом автоматических шлагбаумов может быть наличие встроенной системы обнаружения препятствия, обеспечивающей безопасность людей и автотранспорта. Наличие мягкого бампера на стреле шлагбаума исключает возможность образования даже мелких царапин на автомобиле.